Главная » 2012 » Январь » 23 » конкурс в Апатитах на звание «Лучший осмотрщик – ремонтник вагонов – 2011 года»
13:37
конкурс в Апатитах на звание «Лучший осмотрщик – ремонтник вагонов – 2011 года»
 
26 мая на базе эксплуатационного вагонного депо Апатиты был проведен конкурс профессионального мастерства среди эксплуатационных подразделений вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги на звание «Лучший осмотрщик – ремонтник вагонов – 2011 года», «Лучший начальник пункта технического обслуживания вагонов – 2011 года». Основная цель конкурса – повышение профессионализма, определение роли и ответственности в вопросах обеспечения безопасности движения поездов, охраны труда, повышения качества технического обслуживания вагонов, обмен опытом. Эти люди напрямую отвечают за безопасность пассажиров, отправляющихся путешествовать по стальным магистралям страны, за своевременную доставку грузов. Открыл конкурс заместитель начальника службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры Павлик Вадим Васильевич. Он пожелал участникам конкурса успехов и удачи, при этом Вадим Васильевич отметил, что впереди участников ждет напряженная борьба за призовые места. Только хорошо подготовленные теоретически, имеющие основательные навыки практической работы смогут достойно преодолеть все барьеры и с высоким результатом прийти к финишу. Лучшими по профессии станут те, кто наберет максимальное количество баллов. В первой части конкурса каждая команда представила свою эмблему, девиз команды, отражающие характер работы, а так же презентацию своего депо. Все участники пытались поразить членов жюри творческим подходом и артистизмом. Лучше других выступила команда депо Санкт – Петербург сортировочный Витебский, завоевавшая сорок пять баллов из пятидесяти возможных. Первый этап конкурса - теоретическая подготовка проходил в виде тестирования по учебной программе дистанционного обучения «РосПолиТехСофт», включавшей вопросы безопасности движения, охраны труда, специфики осмотра вагонных тележек, рам, автотормозов и других наиболее проблемных узлов. Лучшие результаты среди осмотрщиков – ремонтников вагонов показали Лукконен Михаил Иванович, Жуков Александр Анатольевич – представители ВЧД-27, а так же Шелгунов Вадим Викторович (ВЧД-13). Среди начальников ПТО лучшими по теории стали Бойцов Евгений Владимирович (ВЧД-27), Александр Сергеевич Лопуха (ВЧД-13), Ильин Сергей Николаевич (ВЧД-6). Так же начальникам ПТО необходимо было пройти дополнительные конкурсы: навыки работы с шаблонами, оказание первой медицинской помощи, навыки работы с индустриальными рабочими станциями. Второй этап заключался в применение практических навыков выявления неисправностей. Для проверки были представлены пять вагонов. На осмотр одного вагона отводилось 2 минуты. Основные проблемы возникли при обнаружении трещин на боковой раме, осмотрщик - ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Новосокольники Козлов Алексей Васильевич единственный из числа участников выявил две трещины. Наибольшее количество баллов в практической части сумели набрать осмотрщики – ремонтники вагонов Полевой Николай Павлович (ВЧД-28), Смирнов Виталий Михайлович (ВЧД-6), Козлов Алексей Васильевич (ВЧД-24); среди начальников ПТО Ильин Сергей Николаевич (ВЧД-6), Федоров Геннадий Николаевич (ВЧД-4), Иванов Александр Владимиров (ВЧД-28). По результатам конкурса лучшим осмотрщиком – ремонтником вагонов Октябрьской железной дороги признан осмотрщик-ремонтник ВЧД Новосокольники Козлов Алексей Васильевич, на втором месте Смирнов Виталий Михайлович – вагонное депо Санкт - Петербург сортировочный Московский, на третьем – Жуков Александр Анатольевич ВЧД Петрозаводск. Первое место в конкурсе среди начальников пунктов технического обслуживания вагонов занял Ильин Сергей Николаевич ПТО Кузнечное ВЧД Санкт – Петербург сортировочный Московский. Второе место завоевал Лопуха Александр Сергеевич ПТО Шушары ВЧД Санкт – Петербург сортировочный Витебский. Третье место в конкурсе среди начальников пунктов технического обслуживания вагонов занял Федоров Геннадий Николаевич ПОТ Тверь ВЧД Бологое. Главный приз соревнования «Ника» достался эксплуатационному вагонному депо Бологое, участники которого сумели в командном зачете набрать наибольшее количество баллов. На втором месте команда эксплуатационного вагонного депо Санкт – Петербург сортировочный Московский, третьим стала команда вагонников из Новосокольник. Подводя итоги дорожного конкурса осмотрщиков – ремонтников вагонов и начальников ПТО можно с уверенностью сказать, что на Октябрьской железной дороге работают грамотные и ответственные работники, преданные своему делу, любящие свою профессию. Хочется отметить руководство и работников эксплуатационного вагонного депо Апатиты сумевших организовать и провести такое серьезное мероприятие на высоком уровне. Проведение мероприятий такого типа способствует росту мастерства, широкому распространению передового опыта, поднимает престиж профессии.
Просмотров: 2308 | Добавил: Вагонник | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz